вторник, 8 октября 2013 г.

Жизнь - это холст для картин...

Как часто я открывала свой блог, перечитывая посты, просматривая  friends ленту, думая:
 «Что-то в моей жизни идет как-то не так, мне не нравится моя работа, мне не нравлюсь я, мне постоянно грустно»

И эти меланхоличные мысли следовали за мной долгих полгода, мне не хотелось делиться своим плохим настроением не с кем, пока я не решила, что хочу вновь видеть блеск в своих глазах, хочу светиться счастьем…
«Как изменить жизнь???»

А это очень просто – надо всего лишь поменять свое отношение к жизни, надо брать краски и писать на ней те картины, которые давно хотелось иметь в своей внутренней, мнимой галерее.

Первое, что пришло  в голову – это бросить ненавистную мне работу.

 «Ведь может быть юристом совсем не мое призвание, так почему мне не заняться тем, от чего я буду получать удовольствие!!!» - с этими мыслями я забрала с работы документы и стала готовиться к путешествию в свою любимую страну, в Грузию, где можно отдохнуть и получить запас энергии на весь предстоящий год.

Причем с каждым днем я ощущала в себе небывалую уверенность, о поднятии настроения и говорить не стоит!

И так, с улыбкой и светящимися счастьем глазами, всей семьей, на нескольких машинах мы отправились в путь! Нет ничего приятней, чем проводить время с семьей, а еще лучше, когда любимый человек рядом!

Сидя в машине, я подумала, что это будет незабываемый отдых, но на сколько он будет незабываем я даже представить себе не могла…

А сюрпризы ждали меня каждый день… Встречи с друзьями, отдых, магазины, клубы, душевные компании, смех и улыбки, но, конечно, самый главным подарком судьбы был вечер, когда мой молодой человек встал на одно колено и попросил меня стать его женой.

С этого момента мы раскрашиваем жизнь уже вдвоем, и холст у нас будет один на двоих

Комментариев нет:

Отправить комментарий