среда, 19 сентября 2012 г.

Немного сладкого


Сегодня второй день моей кулинарной недели!


Хочу поделиться рецептом печений с  безе. Я небольшой любитель сладкого, но их я иногда делаю, рецепт очень прост и не отнимает много времени.
Для теста понадобится:
1 упаковка маргарина или сливочного масла
3 желтка
2 стакана муки

Для безе понадобится всего лишь 3 белка и 1 стакан сахара, который надо взбивать до загустения.





Разложить печенья на смазанный маргарином протвень и выпекать 30-40 минут при температуре 150-170 градусов.



Всем удачного дня!



10 комментариев:

  1. Неплохой рецептик. да и действительно времени мало занимает..неприменно попробую приготовить)

    ОтветитьУдалить
  2. А у меня безе никогда не получается взбить как надо(, чтобы оно густое было, наверное надо очень долго взбивать..

    ОтветитьУдалить
  3. Да, взбивать надо долго! Я наверное минут 10-15 взбивала! Но это того стоит!))

    ОтветитьУдалить
  4. Надо попробовать:)спасибо.
    незабывай и меня:*

    ОтветитьУдалить
  5. Ох, какая вкуснотища!Обязательно сделаю)

    ОтветитьУдалить
  6. Ну это просто невыносимо!!!!!! Какая же красотища!!!! Все я побежала к холодильнику, ибо утону в слюне!))))

    ОтветитьУдалить
  7. ee[ как просто и так аппетитно выглядит!

    ОтветитьУдалить
  8. ммм... как кушать захотелось))) А я же только что поела!)

    ОтветитьУдалить
  9. а я хотела еще на диету сесть.. )) безумно вкусно выглядит все у Вас))

    http://natashaduchen.blogspot.com/
    http://natashaduchen.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  10. ММММ...как же вкусно это выглядит!Не сомневаюсь что на вкус они просто супер!!!

    ОтветитьУдалить